вторник, 16 июля 2013 г.

Морские подушки

Люблю морскую тематику!.. С удовольствием бы оформила одну из комнат в доме в морской теме) Когда нибудь непременно это сделаю!) Да, о чем это я... Компания Пилот заказала для своего нового офиса, который  будет весь-весь в морском интерьере (кстати дизайн им делала моя Айгуль Сапарова,с  которой мы декорируем всякие мероприятия) подушки. Теперь у них будут вот такие афигительные подухи!




Отдельное слово фонарю - он - наша находка в прямом и переносном смысле! Купили его с Айгуль на блошином рынке) Я покрасила его) Он такой крутой!



Кстати, скоро придет мой еще один заказ с тканями, теперь я и себе заказала такие же ткани с крабами-креветками, не смогла удержаться, тоже хочу такие подушки!!!))

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария :

  1. Какая красота! Так вдохновляюще)))) Захотелось что-то такое самой сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!) в принципе, даже если нет ткани с морским рисунком, можно взять три основных однотонных ткани, и скомбинировать квадратами или полосками) можно более сложный рисунок сообразить) я еще не показывала, но я шила как раз такие подушки, для оформления одного магазина в морской теме)

      Удалить
  2. Какие шикарные подушки!!!! Сразу захотелось в морской круиз!!!!

    ОтветитьУдалить