суббота, 20 июля 2013 г.

Кувшинное утро

С добрым субботним утром!) у нас за окном хмуро, серо и прохладно, и это самое время фотографировать всякие домашние прелести)


Мой еще один новенький кувшинчик!)) обожаю их, и,  видимо, я уже начинаю коллекционировать...)


К этому кувшину продаются еще и чашки с блюдцами, чайник, сахарница, тортница, салатники... Ой, Остапа понесло))) еще там (в Уютерре) есть набор огромный в стиле кантри, с петухами, он мне тоже нравится, и я не знаю, что выбрать - его или этот сине-белый... Честно - я бы купила все!))) питаю огромную страсть к красивой посуде, причем совершенно разных стилей)


И вот еще одна композишн. Зеленый чайник куплен на блошином рынке))
Конечно, как и все, я люблю уют в доме, но еще больше я люблю его создавать!)


Хороших вам выходных, и уюта, уююютааа!!!))))





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 комментариев :

  1. как же все красиво и уютно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, такие домашние, стильные, и просто очаровательные!! а ты их хранишь в специальной витрине или они в обиходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) они у меня расставлены по квартире - на подоконнике, столе, зеркале... :) я думала о том, чтобы наливать туда питьевую воду, но крышки нет, и как то это наверно не хорошо, все таки лето, окна открыты, пыль летит и все такое... Так что они для красоты))

      Удалить