суббота, 1 сентября 2012 г.

Задание для фотошколы :)

Недавно у нас прошла фотосессия, старая знакомая мужа, Маша, учится в фотошколе, и ей нужны были фотографии для школы, что-то типа практики. И она попросила нас принять участие в этом.)) Мы особо не готовились, так как Маша приехала к нам в город и в тот же день позвонила...) И вот какая получилась история... :) 




А это наш кот, которого муж принес (я уже описывала эту чудесную историю "спасения" котенка). Вообще изначально мы назвали его Дымком, но потом после насмешек друзей (ну, мол, такое простое имя и все такое) решили переименовать его в Гендальфа Серого)))) Проще - Гена))) Но вот как-то имя Дым уже приелось, и мы так и зовем его. Точнее я его так зову. А муж как только его не зовет!))))) Не буду в прямом эфире выражаться))))






Пичялька...))
Изображали композицию в виде"треугольника" - задание для фотошколы)))


Ну а эт мы с Мишей... :)




Кстати, всех с началом осени!..  :) Вот вчера еще было лето, и в Астрахани была жара... А осень не стала нарушать права, и вступила в свое законное правление именно сегодня, 1 сентября, и сегодня на улице зябко, хотя и солнечно... Немного грустно... Как же быстро проходит время!..
Но, наверное, не стоит печалиться, ведь осень - это новые события, теплые уютные вещи, горячий чай с корицей, согревающие объятия любимых... А для меня еще и новые игрушки - осенне-зимние, в свитерках и сапожках!)
Желаю всем хорошей осени в этом году!!!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

18 комментариев :

  1. Какие душевные фотографии))) И вы все очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. у вас очень красивая семья!

    погода - дама капризная конечно, и у нас наоборот, я живу на Украине, в конце августа началась самая настоящая осень, утром 10 градусов тепла всего, а сегодня, никто и не ожидал, самый летний день, жара и светит солнце, наверное, природа отмечает 1 сентября :))

    ОтветитьУдалить
  3. красота! И фотограф и модели мега хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая же ваша Маша умничка, какие замечательные фотографии! И вы с малышкой такие красивые! А с мужем просто идеальная пара! Очень понравилась фотография, где малышка изображала треугольник, не знаю что это такое, но очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесь!)) Треугольник - это что-то типа правила построения композиции на фото (сама не разбираюсь:) ), Маша объяснила, и мы стали просить мою Миланку сесть в такую "треугольную" позу))))

      Удалить
  5. Ой, Юлечка, вы все такие красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. А что за фотошкола? Не мой ли детский курс в fotoshkola.net ? :)
    Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!) Ой, я даже не знаю, что за школа, знаю только, что это где-то в Москве... Смотрю Ваши работы и прям глаза разбегаются - столько всего интересного и красивого!!!

      Удалить
    2. Спасибо :)
      А, то есть это не он-лайн фотошкола? То есть занятия происходят с преподом вживую? Я для онлайновой школы курс писала...

      Удалить
    3. Нет, не онлайн... Надо Машу будет привести на Вашу страничку, возможно, ее это заинтересует)

      Удалить
    4. Вера, не поверите!)) Сейчас Маша мне пишет, что оказывается она на Ваших курсах была!)))

      Удалить
    5. Что-то мне на почту комменты не приходят. Но в любом случае я сейчас в декрете, так что преподавателем точно не я у нее была :)

      Удалить
    6. Да, она говорила, что ты вроде программу писала...) Как тесен мир, всегда удивляюсь!) кста, а что, обычно приходят ответы на комменты?

      Удалить
  7. Очень хорошие фотографии! Сижу любуюсь!))

    ОтветитьУдалить