вторник, 11 сентября 2012 г.

Друзья, у меня к вам просьба!..)

Привет всем! Сегодня я не показываю вам новых работ, хотя они есть, я покажу их чуть позже... Сегодня я к вам с просьбой...) Я участвую в конкурсе "Осенний марафон" на сайте http://brother-friends.ru. Участвую в двух номинациях - Вышивка и Куклы. Если вам нравятся мои работы, представленные на конкурс, у меня большая просьба - проголосуйте за них вот здесь, поставив лайк! :) Там есть еще и дислайк, мне не совсем понятно, зачем это сделали, точнее совсем не понятно... Есть прекрасные, достойные победы работы, и там стоят дислайки... Зачем люди пакостничают, не понимаю... Вообщем, вот эти работы я представила на конкурс:

Вышивка 


Куклы


Очень буду благодарна всем, кто проголосует!
Кстати, меня можно найти в Одноклассниках тут) Добавляйтесь в друзья!)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

25 комментариев :

  1. Удачи в конкурсе! я уже проголосовала!)

    ОтветитьУдалить
  2. победы! я тоже проголосовала))))) вышивку нашла сразу, а вот ангела... только со второй попытки))))) довольно бестолково все в одну кучу сбито. все на одной странице. да и "дислайки", мне кажеццо, ни к чему... кто больше напакостит что ли друг другу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за Ваш голос!!! :* Да, с этими дислайками они чего-то перестарались кажется...(( хотя вроде как слушок прошел, что их тоже засчитают как голоса "за"... все равно смысла я не вижу... настроение только портят... посмотрела я сейчас - я далека от первых мест, к сожалению... уже у кого-то по 200 с лишним голосов, у меня за ангела 48, за вышивку 38... ну там человека три-четыре имеют свыше 180 голосов за куклы, у остальных примерно одинаково... ну ничего, это не последний конкурс, я участвую в первый раз в таком конкурсе, поэтому в следующий раз постараюсь с куклой!) вообще я поторопилась с отправкой фотографии именно этой куклы... когда сшила овечку Бэкки (http://hobby-mama.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html), поняла, что надо было ее отправлять)) но уже было поздно... ну ничего!)) прорвемся!)

      Удалить
    2. вот только расстраиваться не надо!))))))) у вас замечательные работы и замечательный блог! а конкурсы... дело преходящее)))) один пройдет - будет новый!

      Удалить
    3. Наташ, а давай на "ты"?) не, я не расстраиваюсь, конкурс нечестный, и выиграть в нем - не особая честь, моя главная награда - это благодарность людей и искреннее их восхищение моим творчеством! теперь я знаю, что участвовать лучше в тех конкурсах, где есть жюри, причем компетентное. хотя и там всяко может быть, но все же вероятность правдивости, справедливости и честности больше.

      Удалить
    4. не вопрос! я даже "за" то что, чтобы на "ты"!))))))))))

      Удалить
  3. а я вот не поняла как проголосовать?((( работы Ваши я нашла, но что дальше, не могу понять, как поставить лайк?точнее где он?этот самый лайк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибочки огромное, что откликнулись на мою просьбу, но там уже голосование закончилось...)

      Удалить