пятница, 20 июля 2012 г.

Candy, candy, candy!..))

Ну наконец-то, дорогие мои! Рада сообщить, что я разыгрываю конфетку! Она у меня первая, и я решила в качестве самой конфетки разыграть то, что послужило началом моей тильдамании - Тильда-Улитку! Два года назад я начинала именно с нее, и она принесла мне удачу! Пусть Улиточка принесет удачу и вам!.. Какой именно она будет и что еще я подарю, я сохраню пока в секрете...  ;) Скажу только одно - конфетка будет оооочень клевая!!! :))




Условия такие:
  1. Размещаем картинку с моей конфеткой {какая больше нравится} у себя в блоге на боковой панели  с АКТИВНОЙ ссылкой на ЭТОТ ПОСТ {если у Вас нет блога, можете сделать репост Вконтакте, Одноклассниках, ЖЖ или других соц.сетях, своем сайте - главное, чтоб она была на первых или видных местах (можно создать отдельный альбом с фотографией, подписью и ссылью или установить статус)}. Не забудьте проверить - работает ли ссылка!)
  2. Будет очень здорово и приятно, если Вы останетесь в моем домике в качестве постоянного читателя  или разместите кнопочку моего блога у себя {код для вставки и картинка у меня на панели справа} - но это не обязательно :)
  3. Записываемся в Mister Linky, вписав свое имя и адрес блога {или адрес того места, где вы разместили мою конфетку} - это обязательно! Комментарии с ссылками не в счет!
  4. 30 сентября в 23:59 по московскому времени запись будет окончена. Итоги розыгрыша будут известны 1 октября! ;) 
  5. Участвовать могут все желающие, кроме конфетных блогов. Не обессудьте, но те, кто не выполнил условия розыгрыша - так же будут удаляться из списка...
  6. Конфетка полетит в любую страну!)
  7. Девочки, и еще одно условие: записаться одному человеку можно только ОДИН РАЗ.

ВНИМАНИЕ!

РОЗЫГРЫШ ПРОЙДЕТ РАНЬШЕ, 24 СЕНТЯБРЯ!!!

Я уезжаю в конце сентября, поэтому у меня не получится провести его в намеченный день...  Так что успейте записаться на конфетку до 23:59 по Московскому времени 23 сентября!

ЖЕЛАЮ Улиточной уДАЧИ!

Записываемся на конфетку здесь:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

95 комментариев :

  1. Очень красивая конфетка! я случайно 2 раза записалась на конфетку,думала что не прошло...Юленька извини за ошибку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ничего страшного, я удалила)

      Удалить
  2. Улиточки они такие милые!http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень уютные и домашние, обожаю улиток!))

      Удалить
  3. Вообще спасибо, девочки, что записываетесь, пишете комменты, я очень радуюсь по этому поводу!..:) Большая честь для меня, если вы ище и ПЧ становитесь - приятно!.. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. да,улитки классные, я вот никак не соберусь их сшить, но так охото себе такую.....

    и вы заходите в гости http://prazdnikzai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сшейте! Они клеееевые!)) Обязательно зайду! спасибо!)

      Удалить
  5. Мой блог еще очень молодой и опыта в блогожизни у меня очень мало:) решила поучаствовать в конфетке впервые. Очень понравилась ваша. Для меня это символично:) так как мне очень нравятся тильды и я как раз сейчас пробую шить свою первую игрушку. Выбор пал как раз на улитку:)) верю что это совпадение принесет мне удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sundukflo.blogspot.com. Ссылку забыла указать :)

      Удалить
    2. А еще забыли в Мистер Линки записаться) Запись именно там, а здесь просто болтаем)) Я очень рада, что решили принять участие в моей конфете, и это будет здорово, если повезет! Но не стоит расстраиваться, если улитка уползет к кому-то другому, ведь скоро Ваш дом населится своими улитами!) Уверена, они так же принесут удачу! ;)

      Удалить
    3. Спасибо:) записалась:)

      Удалить
  6. С удовольствием приму участие :)
    на боковой панели http://ymisdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, я очень рада твоему участию!!!;)

      Удалить
  7. Я тоже люблю улиток=) они придают уют каждому дому...

    ОтветитьУдалить
  8. Такая симпатичная улитка, что невозможно устоять и не поучаствовать в ее розыгрыше. А еще приглашаю в свой блог за наградой: http://merryneedles.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с удовольствием записалась в ПЧ и принимаю участие в розыгрыше очаровательной конфетки. Стыдно признаться, но никогда не шила улиток, а тут такая красота!!!! Очень уютный и красивый блог, не успела все посмотреть, но теперь буду заходить чаще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я такая радостная! Безумно счастлива, что мой блог нравится, что появляются новые читатели, благодарные читатели, с удовольствием буду пополнять свой блог новыми идеями, мастер-классами и всем тем, что может быть интересным рукодельницам! Люблю вас, мои хорошие!!!

      Удалить
  10. Умиляюсь таким игрушкам и восхищаюсь их создателям.
    Мне очень нравится то, что вы делаете. У вас уютный блог и такие милые работы.
    С удовольствием приму участие в розыгрыше.
    Будем знакомы! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые улитки.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с радостью становлюсь ПЧ! Замечательный блог, прекрасные творения маминых рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  13. Ой, и правда не записалась!))) Так залюбовалась улиточками, что всё из головы вылетело)) Юленька, спасибо, что дали возможность исправиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не за что!)) Рада, что принимаете участие!!!

      Удалить
  14. Очаровательный сайт! Становлюсь ПЧ! Улиточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, поздравляю Вас с сотым ПЧ, т.е. мной (скромно так... :))
    А если серьезно, то я влюблена в такие игрушки... Очень-преочень хочу себе либо улитку либо зайца, всегда записываюсь на конфетки, где их разыгрывают, но пока не везло. Не буду расписывать, как я буду беречь и любить такую игрушку в случае выигрыша, скажу только, что Ваши улитки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!!! Спасибо, сотый ПЧ - это почетно!)) Поэтому и я Вас поздравляю!!!)) Я тоже пока ни разу не выигрывала в конфетках, порой смотришь блоги, а там аж по нескольку раз выигрывают рукодельницы, и всегда надеешься - а вдруг повезет и тебе?..))) Но даже если и не везет, расстраиваться сильно не стоит, потому что мы находим друг друга, находим интересное, красивое, то, что нам нравится, перенимаем опыт, делимся...)) Вообщем, выигрываем в любом случае!;)

      Удалить
    2. да, у меня френдлента пополняется еженедельно интересными блогами :)

      Удалить
  16. Буду 101!Занимаюсь скрапом.Но хочется такую конфетку!Особенно дочери. Попробую,в таких конфетках не участвовала! Смотришь на такие работы и рот расплывается в улыбке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!)) Я тоже с недавних пор скрап полюбила, пока осваиваю...)) Желаю удачи!;)

      Удалить
  17. Записываюсь! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу попасть к Вам на страницу - Гугл пишет, что у Вас найдена вредоносная программа, не пускает...

      Удалить
    2. Спешу сообщить, что мой бложик переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

      Удалить
  18. Ой, как у тебя тут уютненько! Замечательные работы! С удовольствием стану ПЧ!
    Честно говоря я тоже уже сшила первую улитку, поэтому хотелось бы для своей улитки подругу ;)) особенно такую красавицу!!!
    А ещё у меня 1 октября день варенья! Возможно твоя улиточка захочет приехать ко мне в гости...
    Если не против, я участвую с мыльным блогом, т.к. блог рукодельностей моих еще в разработке ))
    http://soapsoul.blogspot.com/ Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова!) Конечно не против! Рада всем и каждому!;)

      Удалить
  19. Очень милые улитки, решила принять участие в розыгрыше Конфетки, блога своего пока нет, но очень надеюсь скоро будет, есть открытая группа (пока тоже новичек) в контакте милости прошу в гости. http://vk.com/club31868986 а конфетку разместила здесь -http://vk.com/id41098115

    ОтветитьУдалить
  20. ЮЛия, очень нежныеи такие домашние улиточки :)

    ОтветитьУдалить
  21. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!! )) Вы успешно записались!))

      Удалить
  22. Юля, спасибо за такую красоту, с удовольствием поучаствую (надеюсь, мой комментарий в этот раз не пропадет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Даже не знаю, что там у блогспота произошло, но, благо, сейчас все хорошо) Удачи!)

      Удалить
  23. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  24. Юленька! обожаю тильд, спасибо за возможность участвовать в конфетке:) заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие красивые улиточки! С удовольствием записываюсь :)
    Ссылка на боковой панельке: http://4pr-nati.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за такую красоту! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестная улиточка! записываюсь и отправляюсь на прогулку по блогу :) http://rykodelkiledie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательные улиточки!
    С удовольствием присоединяюсь и к ПЧ и к конфеточке.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденный позитиff !!!
    Я с вами!!!
    С наилучшими пожеланиями из Греции, Оленька
    /ссылка на правой панели блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь в ПЧ!
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за такую возможность. Очень хочу талисманчик на удачу, она мне сейчас очень нужна:) http://radyznuevesnyski.blogspot.com/ Блогодомик замечательный, записалась в ПЧ. Приглашаю в гости к себе.

    ОтветитьУдалить
  32. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203171455/
    какая пазитивина)))))

    ОтветитьУдалить
  33. http://hademademarisha.blogspot.com/супер.добро пожаловать!нечайно 2 раза нажала,извините

    ОтветитьУдалить
  34. p.s очень хорошенький подарочек к моему юбилею

    ОтветитьУдалить
  35. Улитка замечательная, но ваши фотографии с дочкой мне нравятся еще больше:) Когда красивые вещи по-настоящему живут - что может быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  36. ой, какая прелесть - улиточка, вашим ПЧ уже являюсь :) очень буду надеяться на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  37. Улиточка чудесная! сшила себе кота летящего, а до улиточки не добралась ещё, буду мечтать о победе ...Тем более у нас с мужем 2-го октября серебряная свадьба )))
    Юля или девочки, я тут осваиваюсь всего несколько дней, подскажите, как сделать, чтобы у меня в боковой панели была картинка улитки, а не многобукав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!)) Нужно зайти в Настройки, затем в Дизайн, затем Добавить гаджет, потом выбрать категорию Картинка (значок с деревом), загрузить в открывшемся окошке фото улитки (предварительно сохраненное на компьютер), сделать соответствующие надписи (если нужно), вставить ссылку на мое сообщение о конфете, и, собссна, все!) Сохранить)) Должно получиться)

      Удалить
    2. Урааа! Заработало!!! Ссылку поставила! Спасибо за помощь!!!

      Удалить
    3. ;) Пжлст!)) Спасибо и Вам за участие! :)

      Удалить
  38. Девочки, я так рада, что вас становится с каждым днем все больше и больше, и участниц розыгрыша и ПЧ!!! Спасибо вам всем огромное за такие отзывы чудесные, прям настроение поднимается мгновенно! :))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень вкусная конфета!!! Соблазнилась сначала на нее ;-) А потом посмотрела сайт и пропала... очень понравился! С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, у Вас замечательный блог! Я с удовольствием по нему прогулялась и с удовольствием стала ПЧ :) И конфетка вкуснющая :)

    ОтветитьУдалить
  41. Я уже давно мечтаю об тильдо-улиточке, но с шитьем меня боооольшие проблемы:)_ Может и мне повезет?

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за угощение! творческих успехов и добро пожаловать в гости:)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, очень приятно познакомится. Какая же красота у тебя в блоге. Шить не умею (хотя как вижу такое чудо- руки так и чешутся). Поэтому помечтаю... может повезет. Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, рада вашему участию в конфете!!! Ко всем непременно загляну!) Лиринка, а может стоит попробовать? Затягиваеееет)))

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, с огромным удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки, и становлюсь ПЧ. Очень понравилось у тебя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!)) Рада знакомству!))

      Удалить
  46. Очень классные улитки. Сасибо за конфетку. буду следить за творчеством такого талантливого человека,как вы!

    ОтветитьУдалить
  47. А попытаю-ка и я Улиточной Удачи!)))))))) Картинка в блоге на боковой панели примерно по центру.

    ОтветитьУдалить
  48. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, девочки, за ваше участие!) ;)

    ОтветитьУдалить
  50. присоединяюсь! :) и приглашаю к себе на конфетку :) klubo4ek.blogspot.com

    приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  51. hey! I want to play!
    My email address torteij88@gmail.com
    Page Title: http://judymuhely.blogspot.hu/
    also joined the camp of readers : Judy, Szosz-Mosz

    ОтветитьУдалить
  52. Какая милая конфетка! Приятно поучаствовать в такой!)))

    ОтветитьУдалить
  53. А у меня в аквариуме только улитки всегда и жили.... или выживали только они....?! Обалденно аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  54. Когда-то Улиточка стала первой подаренной мне шитой игрушечкой. Люблю я их! http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. решила тоже поучаствовать, но не могу записаться в линки(((
    http://authordoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, у тебя такая музыка в блоге нежная) Сижу вместо плеера слушаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Анют!)) Сама люблю ее слушать)) Рада, что нравится))

      Удалить
  57. Отличная конфетка, записываюсь! Приглашаю на свою конфетку! Ссылка на панельке справа http://dommozanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, милые, розыгрыш уже прошел, я там в начале поста писала, что дата поменялась с 1 октября на 24 сентября, поэтому запись закончилась...( У меня просто тут обстоятельства поменялись, уехала я, поэтому провела раньше... Ну не расстраивайтесь, еще разыграем что-нибудь!)

    ОтветитьУдалить