понедельник, 15 июля 2013 г.

Июльский отчет

Прошел месяц с тех пор, как я писала тут последний пост. Работы за этот месяц было проделано не мало, так что показывать буду много и часто)) В декораторской вкладочке тоже смотрите обновления, там так же есть что показать)

Начну с зайцев. Они большие, сантиметров 45 с ушами в рост, предназначены вначале украсить свадебную машину, а потом создавать уют в доме и напоминать о свадебном дне...)







В этом месяце было аж два мишки!)) Это первая мишутка)





А енто вторая) С птичкой)




А этого ангела я сшила в подарок своей коллеге по декору - Айгуль) Она любит морскую тему, поэтому я решила сделать ей вот такого ангела)



А это еще незаконченная работа... Взяла на себя работу, очень нелегкую - сшить полностью комплект для детской кроватки. То есть бампер, две простынки, одеялко, наволочка, юбка. Ох... Честно признаюсь - пожалела, что взялась, потому как это очень тяжело. Да и ответственность какая, я же ведь не шила такое ни разу, боялась очень за результат... Вообщем пока готовность наполовину, осталось одеяло, юбка и наволочка. Бампер вроде нормально получился, хотя были там недочеты, но вроде их не видно. Надо еще туда допришивать завязки. Еще не знаю, как с одеялом помучаюсь, оно будет пэчворк, это тоже для меня ново, но я буду стараться!)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария :

  1. Все работы - замечательные!!!! Жених с невестой особенно трогательные :)))

    ОтветитьУдалить