вторник, 21 февраля 2012 г.

Фототчет о проведенном МК

Обещала - показываю)

Вот и моя новая прическа с заколочкой...))
 


Моя старушка...) Опять убеждаюсь в том, что лучшее - враг хорошего. Моя новая навороченная машинка  страшно тормозит...(((

Красивое фото)






Рядом со мной Галя, которая напекла нам всем вкусных маффинов)

 Юля одна из всех, кто умела шить на машинке.





Мои ручки...) Поговаривают, что золотые)



Девочки сказали, что набивка - самое сложное...






Я помогала девчонкам сострочить детали, вручную долго...









Уже почти ползет!..



Фото взяла тут http://geometria.ru/events/travel/2012/2/18/584226
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 комментариев :

  1. Как здорово! Какие все девочки яркие и красивые!!! Душевная компания!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово-приздорово было, это точно! Уже хотят новый МК!) И я хочу...)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты меня опять Наташей назвала...

    ОтветитьУдалить
  4. МК очень понравился и конечно же уже хочется нового...

    ОтветитьУдалить
  5. )))))) Юлек, прости!!! Сижу и смеюсь))) Откуда я Наташу взяла?.. Попутала))) Над новым МК я уже думаю) Так что ждите новостей! ;)

    ОтветитьУдалить