среда, 1 февраля 2012 г.

Награда

Вот такую награду я получила от Люды Шелестовой! Спасибо, Людочка, огромное!!!
Правила дарения и получения наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.

С удовольствием назначу награду своим любимым блогам и их хозяйкам!  
1. Наталье Затинацкой, за ее чудный блог!
2. Наталье Костиковой, за ее милых заек!
3. Наде, за ее прикольные игрушки!
4. Люде Синициной, она волшебница!!!
5. список продолжается...

7 вещей о себе:
1. Сижу сейчас и мерзну, на улице дикий мороз и метель.
2. Шью две милые Тильда-подушки.
3. Сейчас пойду жарить мои любимые блинчики, все их так ждут!)) 
4. Мне надо сшить много-много сердечек на заказ, а я никак не начну!((
5. Одноклассники реально отвлекают от всех дел!!!!!!!!!!!!!!
6. Почему, когда у тебя куча дел, ты начинаешь заниматься всем, чем угодно, ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАМИ???!!!))))
7. Все, пошла кормить ребенка. И жарить блины))
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария :

  1. Юлия, спасибо!!! Мне очень приятно! И у вас замечательные работы и сама вы красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Рада вручать ее Вам! Ну вот, хоть один откликнулся..)))

    ОтветитьУдалить