воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Впечатления о первом МК...) И про заколочку)

Сегодня я провела свой первый мастер-класс по Тильде!!! Ура, поздравляю себя!!! Ну вообщем все прошло удачно, всем понравилось очень, девочки ушли домой довооольные!) Ненуачо, с улитками, так мы там еще и чай с маковыми маффинами пили! И ели)) Уже жду-недождусь фотографии, должен быть фотоотчет на Геометрии...) Я довольна. Собой. ) А еще я сегодня прическу новую сделала) Вчера перед сном потренировалась, утром сделала, - решила немного видоизменить - получилось оч даже! Ток засада (как всегда, в нашем доме) - резинок темных не было... Пришлось белыми делать... Аихжевидно!!!! Ну вообщем, как и в случае с серьгами-розочками, которые я делала в срочном порядке для одного мероприятия, я принимаю решение сделать красивую заколку дабы закрыть позорную белую резинку на моей голове. Наряд у меня был в бежево-коричневых тонах, поэтому я быстренько откопала в моих грандиозных завалах тканей кусочек бежевого в белый горох шелка (горошек - это вообще моя тема!), замостырила из него розочку, приделала к невидимке - и... приделала туда, куда полагалось!) Очень мило вышло и главное - легко! Ибо... все гениальное просто! Ну фото с МК я выложу чуть позже, там и прическу мою с моей любииимой теперь заколочкой будет видно) Эх..!)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий