воскресенье, 2 июня 2013 г.

Привет, лето!)

Драсьте-драсьте!)) всех всех поздравляю с наступлением лета!!!) у нас вчера, 1 июня, несмотря на жару, прошел дождь, сильный, но короткий, к вечеру уже тучки разбежались, и ненадолго вылезло солнышко) и мы с моим любимым гуляли по набережной и вспоминали, как мы познакомились...) а еще там был концерт и латиноамериканские танцы!.. Как я их люблю!.. Давно хочу ходить в школу танцев, но хочу идти туда с Мишей, и вчера я кажется его уговорила...) ну что то я отвлеклась... Покажу вам новые работы)






А вы знаете, что делает подарки самыми незабываемыми?)
Неожиданность...)
Сегодня утром мой дорогой Миша вернулся с тренировки с огромным букетом цветов!.. 
Обычный день, никаких дат, да и вообщем-то Мишка мой не часто дарит мне цветы...
А тут...) 
Я очень его люблю)


Желаю вам, чтобы ваши любимые люди делали вам такие неожиданные сюрпризы!
И вы не забывайте их так же радовать!) 
Даже маленький скромный подарочек, сделанный неожиданно, будет самым-самым!!!
Чао, мои дорогие!!!)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

3 комментария :

  1. Симпатичное деревце, да и Миша молодец! Я тоже своего любимого уговариваю научиться танцевать, тем более у него в 'jv деле есть опыт, хоть и небольшой... Будем стараться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) о, танцы - это моя страсть! У меня мурашки по телу, когда я смотрю на профессионально танцующие пары!..:) я в школе занималась танцами чуть больше года, я болела ими!.. Мы выступали, занимали первое место, мне это очень нравилось!.. Потом школа закончилась, началась другая учеба, и уже не до танцев...((( так и бросила...((( и вот сейчас появилась такая возможность!) оооочень хоччччууу!))) удачи Вам в этом деле)

      Удалить