четверг, 23 августа 2012 г.

Три награды блогу

Сегодня наконец решила собрать все свои новые награды воедино! Девочки, надеюсь, меня поймут, которые вручали...) Я считаю так: если блогу вручили награду - игнорировать просто неприлично, ведь человек старался, из множества блогов выбрал именно твой, фактически прорекламировал его, а ты просто взял и не забрал ее... У меня бывает, что нет времени, блогспот не слишком быстро соображает, и награды я беру позже. Вот как и сейчас. И наверное сразу все награды перевручить у меня не получится, я все же постараюсь это на днях осуществить!  
Итак, первая награда от Гали и ее блога "Рукоделие":


Вторая награда от Ирины и ее блога "Сделано с любовью". Хи-хи, не удивляйтесь, я не ошиблась, награда такая же))




Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. И, естественно, сообщить "награжденным" в комментариях.

Девочки, спасибо вам огромное, что не оставили мой блог без внимания!!! Очень вам за это благодарна!!!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий