суббота, 27 августа 2011 г.

Кот Ярчик

Недавно пошился кот - чудесный-расчудесный! Я в него просто влюбилась, он вышел очень веселенький и яркий, и я его назвала его Ярчик!))) А мешочек у него специальный - для секретов. Этот кот для маленького мальчика, он еще оооочень маленький, и родители захотели сделать для него что-то вроде оберега. Что-то, что связывало бы игрушку с ребенком. Я подумала сначала сделать мешочек с надписью "Мой первый зубик", но потом поняла, что зубик-то первый выпадет не скоро, и мешочек долгое время будет пустовать. Еще была идея дать иконку в лапы коту. Но потом я решила, что совсем ни к чему посторонним людям видеть, что там у кота-оберега в лапах или в мешочке. Ведь к родителям малыша будут приходить домой разные люди... А так вроде стоит себе игрушка и стоит, и что там в мешочке - никто не знает и даже не догадывается!.. А уж родители сами решат, что туда положить - иконку, зубик или еще что-то оберегательное.)






Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев :

  1. Юличка, какая ты умничка!!! Котик - чудо, а идея с мешочком какая замечательная. Наряд у Ярчика такой жизнерадостный :))
    Очень заячья парочка понравилась, сразу про Новый год напоминает :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Так приятнооо!!! Котик действительно получился очень радостным - как взгляну - сразу настроение поднимается! А у зайчиков одежки и правда новогодних расцветок, я таких шила на прошлый Новый год, и сейчас снова их стали заказывать - эта пара у меня, как говорят, хит продаж.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень забавный котик,особенно его усики ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер котейка,как и все остальные игрушки!С большим удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный Ярчик, Юрчик ждет встречи с тобой, а вот мама с папой все не как не соберутся за тобой приехать!!!!!СПАСИБОЧКИ ЮЛИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как спасиибоооо!))) Ксень, он тоже притомился уж стоять, ну ничего, говорит, я дождусь своего Юрика!))) Veta, и вам огромное спасибо за отзывы и мне прияно видеть Вас у себя в друзьях!

    ОтветитьУдалить