четверг, 3 января 2013 г.

Капкейки и кекс "Банановый рай"

А теперь немного вкусняшек! Сегодня у нас банановый кекс и капкейки с какао!
Мне на Новый год подарили новую плиту с духовкой, старая плохо пекла, поэтому я почти перестала в ней печь, хотя я очень люблю это дело. И вот теперь я пеку, не поверите, чуть ли не каждый день! Я такая довольная!!!)))) Ураааа!!!)



Итак, рецепт этого чудного кекса (вкусный до безумия, даже не ожидала!):
  • Бананы - 3 шт.
  • Яйца - 2 шт.
  • Мука - 1,5-2 стакана
  • Сахар - 1 стакан
  • Масло (маргарин) - 100 гр.
  • Соль - 1 ч. л. (без верха)
  • Ванилин
  • Разрыхлитель (или сода 0,5 ч. л., погашенная уксусом)


Растереть яйца с сахаром, солью, ванилином.
Добавить разрыхлитель, муку (через сито), размягченное масло.
Бананы почистить, размять вилкой и соединить с тестом.
Тесто должно быть консистенции густой сметаны.
Форму смазать маслом (маргарином), вылить тесто.
Выпекать при температуре 170 градусов примерно 50-60 мин.
Готовность проверить деревянной палочкой.
Слегка остывший кекс посыпать сахарной пудрой через ситечко.


Аромат по дому стоял неземной! Смели втроем почти весь сразу, хотя были далеко не голодны))


А теперь капкейки... Это что-то... Нежные, тают во рту, невероятно вкусные...) И на этот раз я их ничем не украшала (да и некогда было в предпраздничную суету), я их просто сверху намазала Нутеллой.

Рецепт

  • 1 яйцо
  • 70 сахара 
  • 60 г муки
  • 60 г сливочного масла (комнатной температуры)
  • 2 ст.л. какао порошка
  • 1/2 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 ч.л. ванильного экстракта
  • 40 мл молока 
  • Nutella (если хотите заполнить капкейки)


    1. Смешать молоко и ванильный экстракт.
    2. Просеять муку, какао и разрыхлитель.
    3. Взбить масло с сахаром, добавить яйцо и хорошо взбить еще раз.
    4. Вылить половину смеси в муку, добавить молоко, перемешать. Добавить оставшуюся яичную смесь перемешать.
    5. Духовку разогреть до 160 градусов. Заполнить формочки на 2/3 тестом и выпекать 20 - 25 минут.
    6. Остывшие капкейки заполнить Нутеллой по желанию (сделать в середине отверстия и с помощью кондитерского мешка выдавить Нутеллу) и украсить кремом.

    Мои комментарии:
    • Я добавляла ванилин.
    • Делала двойную норму, получилось где-то 20 штук.
    • Открывать духовку во время выпекания нельзя.
    • Лучше подержать минут 25, не меньше (хотя надо смотреть по вашей духовке), они в процессе выпечки хорошо поднимаются, пышненько, но когда достала их, они осели...((( Вторую партию я уже подержала чуть дольше, они не так оседали. Хотя впрочем на вкус это не влияет)) А если сверху украшать, то и вообще не столь важно)
    • Делаются очень быстро, что для меня имеет большое значение!)





    Желаю хорошей выпечки и приятного чаепития!
     ♥ 
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

    Комментариев нет :

    Отправить комментарий