четверг, 25 июля 2013 г.

Украшаю наш свит хоум)

Сегодня возникло непреодолимое желание сделать что-то красивое для дома. Для своего) Я столько всего уже сделала для других, и пора бы мне подумать о себе) Открыла я свои запасы тканей...) И если раньше я, как Кощей над златом, чахла над ними, то сегодня сказала: все, хватит! Хватит жадничать для себя! В конце концов ткани не проблема заказать. В итоге сегодня у нас появились две красивые салфетки) Одна большая, и вторая поменьше) А вчера я заказала ну очень красивый кусок ткани, она купонная, на детское одеяльце) По размеру купона прям самое то! А завтра надеюсь получить посылку с другими тканями, там тоже есть волшебности для дома) ох)))










Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария :

  1. Юляш милая салфетка,Даже две.Смотри как тебя новый шкаф выручает.Отличное место для фотосессий.Подожди,ткани не заказывай,а то негде будет фоткать.Хи-хи-хи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!))) да, шкаф просто спасает!!!) раньше надо было что то выдумывать, городить, а щас все просто и хорошо!)) а для тканей у меня еще полно места в нижнем ящике)))

      Удалить
  2. очень красиво!!! а фото, просто завораживают, такие нежные!

    ОтветитьУдалить