четверг, 12 июля 2012 г.

Подарочек от феи Шветти

У меня недавно был день рожденья...) И каково же было мое удивление и величайшая радость, когда через неделю я получаю посылку от Светочки Вохмяниной, моей подружечки-тильдаманки!.. Она в тайне от меня узнала у моего мужа адрес, и послала мне подарок ко дню варенья!!! Столько счастья у меня было, словами это не передать!.. Спасибо ей огромное!!!


Во скока добра!!! Волосики из овечьей шерсти, тканечка такая потрясающая, фарфоровая чашка с блюдцем мизерного размера, пуговки всякие...


Ленточки еще обалденные...) И дощечка для декупажа...


Ну а тут отдельное слово - любимые ранункулюсы...) Света знает, что я их обожаю, и она, оторвав их от сердца (а сама она их тоже очень любит - это же шебби! :) ), подарила мне... Моя хорошка!..


Песика Света положила моей доче Милане, так она теперь с ним не разлей вода! Спасибо, говорит, за то, что мне прислали собачку!)))


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий