четверг, 12 июля 2012 г.

Новые игрушки

Очень рада, что наконец обновила свой блого-домик и да и вообще посетила его за столь долгое время!.. Да, конечно, для этого был повод, и очень даже хороший - на сайте Тильдамании магазин  shop-tilda.ru объявил конкурс на лучший МК по пошиву игрушки в стиле Тильда. Я вообще впервые принимаю участие в рукодельном конкурсе, фото-мастер-класс у меня первый, но, думаю, что сделала его интересным, красивым и что он кому-то действительно пригодится и окажется весьма полезным! Теперь немного про дизайн моего домика... Старый, честно говоря, успел надоесть, захотелось свежести и обновления, пол дня потрудившись, получилось то, что вы сейчас наблюдаете, надеюсь, вам тут стало гораздо уютнее!..))
Ну а теперь (уже наверно по традиции) выкладываю гору новых фото с новыми игрушками!..






























Браслетики)))








































Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

7 комментариев :

  1. Боже мой какая красота, коробочка розовенькая вообще суперская))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юльчик!!! Я как всегда - целой горой выкладываю))) Надеюсь, теперь буду чаще навещать свой отремонтированный домик!) Мне в нем больше нравицца жить!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,у тебя восхитительные игрушки))))и декупаж очень сделан профессионально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Натуль! Декупаж здесь было довольно просто сделать, сердечко было небольшое...) А вот на крупных поверхностях мне это дается не так легко...)

      Удалить
  4. Немею от восхищения!!! Юля - вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка !!!Блин, у меня такая тканюшка в цветочек, еще лежит..у мня наоборот материал впрок получается и потом думаю куда его девать))

    ОтветитьУдалить